(383) 204 84 99
Геодезическая, 17/1, 3 этаж

Новый Облученский тоннель введен в эксплуатацию

Благодаря самоотверженному труду строителей, всего через 2 года сложных работ наступило торжественное событие – сдача в эксплуатацию Облученского тоннеля.

Строительство железнодорожного тоннеля началось в 2011 году. Благодаря самоотверженному труду строителей, всего через 2 года сложных работ наступило торжественное событие – сдача в эксплуатацию Облученского тоннеля.

Устаревший за столетний период службы, старый тоннельный коридор, проходящий через Малый Хинган, уже не мог обслуживать возросшие в последнее время объемы грузоперевозок по Транссибирской магистрали. Поэтому торжественное открытие нового тоннеля стало важнейшим событием не только для строителей и представителей государственной власти, но и для жителей региона. Наступил долгожданный момент, когда однопутный 862-х метровый тоннель принял первый железнодорожный состав.

Начальник железной дороги дальневосточного сообщения Михаил Заиченко оценил важность Облученского тоннеля, указав, что благодаря его открытию Транссибирская магистраль сможет вновь функционировать на должном уровне.

Большим преимуществом нового тоннеля стала высокая пропускная способность, что очень важно для составов с крупными негабаритными грузами. Таким образом, открылись новые возможности на маршруте Известковая – Облучье. Восточная часть страны снова сможет принимать нестандартные железнодорожные составы.

На 8193-й километр Транссибирской магистрали даже президентом РФ возлагались большие надежды. Они оправдались - тоннель позволяет увеличить объемы грузоперевозок до 155 млн тонн за год, что оказывает благоприятное влияние на развитие транспортной инфраструктуры в масштабах страны. Генеральный директор ООО «Тоннельный отряд № 12-Бамтоннельстрой» И. С. Галий выразил благодарность за старания строителям и организациям, которые возводили Облученский тоннель на железнодорожной магистрали.

Оставьте заявку
Наверх