Трал
Трал – это полуприцеп, разработанный для перевозок грузов тяжелого веса. Различные виды тралов позволяют без особого труда перевозить негабаритные и особо крупные объекты. Высокая грузоподъемность тралов, длина около 16 метров и меньше, использование расширителей платформы допускают те обстоятельства, что тяжеловоз сможет увезти даже элементы моста весом до 150 тонн.
Разновидности тралов
- Тралы можно разделить на несколько групп. Они различаются в зависимости от:
- Типа подвески;
- Высоты рамы;
- Способа загрузки;
- Грузоподъемности.
Таким образом, различные виды тралов делают возможным подбор тяжеловоза в зависимости от габаритов и назначения груза. Клиент вместе с грузоперевозчиком выбирает технику так, чтобы гарантировать полную сохранность груза при погрузке-отгрузке и при перемещении от пункта отправления до пункта назначения.
Способ загрузки тралов может быть либо с передней стороны, либо с заднего подхода к технике. Рама выполняется близко или высоко к поверхности дороги. В свою очередь, для тралов с высокой грузоподъемностью применяется лишь гидравлическая подвеска, тогда как для более легких конструкций используется пневматика.
Грузоподъемность тралов
- Легкие тралы. Грузоподъемность данных тралов – до 100 тонн. Они нашли широкое применение для перевозки некрупной спецтехники и длинных грузов.
- Средние тралы. Грузоподъемность – до 200 тонн. С помощью них перевозится тяжелая спецтехника, ЖБИ-изделия и конструкции из металла.
- Тяжелые тралы. Грузоподъемность – от 200 тонн. Они – незаменимые помощники в судостроении, авиации, нефтяной промышленности, при перевозке мостов и даже зданий.